Фордомир (c) ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
12.12.2024
16:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тинкофф банк обманывает клиентов и нарушает 353-ФЗ!
ford-mondeoffДата: Вторник, 24.11.2020, 14:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Репутация: 8
Статус: Offline
Это история о том, как в стране насильно принуждают к закону простых людей и закрывают глаза на нарушение законов таких "Банд", как АО "Тинькофф Банк". Но так не должно быть! Не должно, слышишь, Олег!?

Началось все около полугода назад, когда началась пандемия... Мой доход упал практически до ноля. Зато времени свободного появилось, хоть отбавляй. Платить кредит не было возможности и нужно было искать выход. Популистические крики из телевизора помогали мало. Банки решили отстраниться от проблем и народа. Пришлось углубиться в законодательную часть и внутреннюю документацию банков. За первый месяц удалось наладить отношения с банками и найти компромиссные вопросы благодаря знанию и пониманию требований закона.
Но оказалось все не так просто.

Самой непонятной схемой взаимодействия банка и клиента ожидаемо стала схема АО "Тинькофф Банк". И чем дальше я погружался в эти отношения, тем больше округлялись мои глаза от количества нарушений федеральных законов, прав потребителей и прав человека, гарантированных Конституцией РФ.


Автозапчасти для иномарок, разблокировка магнитол Форд
телефоны: 8(965)142-5118, 8(909)634-9959, 8(915)004-2733 Алексей
 
ford-mondeoffДата: Вторник, 24.11.2020, 14:00 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Репутация: 8
Статус: Offline
Поговорим сначала о схеме по которой работает АО "Тинькофф Банк".
Клиент видит рекламу по тв о замечательных и выгодных преимуществах, которая дает дебетовая карта Тинькофф Блек и которую можно оформить не вставая с любимого дивана. Прям домой привезут! Представляете уровень сервиса?
За такой замечательной обложкой скрывается Универсальный Договор, который оформляется во время оформления той самой дебетовой карты. Данный договор просто чудо - он позволяет заключать новые договора, в том числе и кредитные, без предоставления каких-либо дополнительных документов и без ограничения по времени действия. Т.е., в моем случае, по заявке-анкете на дебетовую карту, оформленную в 2016 году, мне перевели денежные средства в 2019 году. Чудеса, да и только!

Все условия по кредитным картам, кредитам, страховкам находятся на сайте Тинькофф Банка и называются Условиями комплексного банковского обслуживания (УКБО) и выглядят в виде 57 страниц крайне мелкого шрифта. Я представляю, как бабушка лет 70-ти, штудирует интернет в поиске данных условий. Кстати, УКБО банк, в любой момент, может менять в одностороннем порядке и Вы ему дали на это согласие при заключении универсального договора. И Вы знаете, там есть, что почитать. Жаль только, что сами сотрудник банка не читают, так как показывают нулевые знания данного плода юридической безрассудства.


Автозапчасти для иномарок, разблокировка магнитол Форд
телефоны: 8(965)142-5118, 8(909)634-9959, 8(915)004-2733 Алексей
 
ford-mondeoffДата: Вторник, 24.11.2020, 14:00 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Репутация: 8
Статус: Offline
Далее по технологии. АО "Тинькофф Банк" использует в своей деятельности договор оферты (к слову о бабушках), который не оставят Вам шансов на его незаключение. СУТЬ: в заявке анкете на получение дебетовой карты Вы просите банк заключить банк с Вами Универсальный договор (ранее писали о нем). В заявке прописаны условия по дебетовой карте и ни чего не вызывает волнения. Банк выполняет одно из действий (например, переводит на Вашу новую карту какие-то небольшие деньги в качестве подарка, что бы Вы совсем рассчастливились). Далее, через какое-то время Вам звонит сотрудник банка и предлагает получить кредит под ооочень маленький процент или совсем без процента. Вы, не будь дураком, берете и соглашаетесь. И в тот же момент Вам на туже дебетовую карту (без открытия ссудных счетов = без открытия кредитной линии) переводят денежные средства. После чего говорят, что с условиями Вы согласились при оформлении дебетовой карты (УКБО, помните?). И вы начинаете оплачивать денежные средства с теми ежемесячными платежами, которые банк Вам прислал после перевода денежных средств. И Вы понимаете, что Вас где-то нае... обманули, но ни как не поймете где. Оно и понятно!, ФЗ-то Вы не знаете, да и УКБО в глаза не видели. А обманули Вас по следующим пунктам:

1. ДО получения кредита банк и клиент должны согласовать общие условия. Банк их указал в УКБО, а Вы их приняли при подписании того самого универсального договора, когда оформляли дебетовую карту. Уже чувствуете тепло чуть ниже поясницы?
2. До получения кредита банк и клиент согласовывают ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ условия по кредиту, т.е. сроки возврата, процентную ставку, порядок возврата, штрафы, пени и все все все. В нашей истории мы такого не помним. А не помним потому, что банк считает достаточным направить Вам тариф! ТАРИФ!!!! В 353 ФЗ четко прописана форма и содержание индивидуальных условий, которые Вы должны подписать. А Вам присылают на почту, если сотрудник не забудет, тариф...
3. До получения кредита, отдельным документом, банк с клиентом должен согласовать график погашения кредита. В графике, помесячно указывается день погашения, сумма проценты по кредиту, сумма основного долга и остаток основного долга. Ну и чего Вы ждете??? Такого графика Вы не увидите в АО "Тинькофф Банке". Вам пришлют на почту электронную подобный график после получения кредита, но соответствовать ФЗ он не будет, да и Ваша подпись банку не потребуется...

Еще огромное количество нарушений, о которых я уже не буду тут рассказывать, иначе эта статья окажется бесконечной.
Расскажу о том, с чем мне пришлось столкнуться в поисках той самой правды, которая делает сильнее...


Автозапчасти для иномарок, разблокировка магнитол Форд
телефоны: 8(965)142-5118, 8(909)634-9959, 8(915)004-2733 Алексей
 
ford-mondeoffДата: Вторник, 24.11.2020, 14:01 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Репутация: 8
Статус: Offline
1. Обратился в Роспотребнадзор по факту нарушения прав потребителя. Роспотребнадзор покачал головой, признал нарушения со стороны банка и вынес предупреждение о недопущении нарушения прав потребителей. Не смогли привлечь к административке, так как договору более года... Мощно!)
2. Обратился в Антимонопольную службу по факту трансляции рекламы, суть который не раскрыта и является фактически рекламой другого продукта. Ответ был не внятным, но рекламу с федеральных каналов убрали. Неожиданно.
3. Обратился в Банк России, так как он наделен полномочиями контролировать выполнение 353-ФЗ. Пришла позорная отписка о том, что отношения между банком и кредитором регулируются условиями договора и не слова не написали о нарушениях 353-ФЗ.
4. Обратился в Генеральную прокуратуру РФ. Те отправили запрос в региональную прокуратуру и еще раз в роспотребнадзор. Региональная прокуратура написал, что данный вопрос в компетенции Банка России и направили им запрос. После чего пришел ответ из Банка России, более развернутый, но опять не слова о нарушениях ФЗ и весь ответ построил на комментариях сотрудника банка. (чувствуете уровень вовлеченности...).
5. Написал обращение в ассоциацию банков России. Где получил комментарий от сотрудника банка. На том и все. Помощи там нет в априори.
Сейчас написано новое обращение в Генеральную прокуратуру с пометкой "не направлять в регион". Написано обращение в Роспотребнадзор по факту явного нарушения прав потребителя. Написано заявление в полицию по факту незаконного присвоения денежных средств.
Также, я изучил судебную практику. Практически в 100% случаях суды встают на сторону банка, в не зависимости ответчик он или истец.


Автозапчасти для иномарок, разблокировка магнитол Форд
телефоны: 8(965)142-5118, 8(909)634-9959, 8(915)004-2733 Алексей
 
ford-mondeoffДата: Вторник, 24.11.2020, 14:01 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Репутация: 8
Статус: Offline
Таким образом, можно сделать вывод о крупнейшем заговоре и покрывательстве массового нарушения законодательной базы РФ. АО "Тинькофф Банк" вытер "грязные ноги" о наши права и свободы...

В конце, я хочу добавить. Что все мои действия описанные Выше - это только разогрев перед самим боем и если господин Тиньков считает население России идиотами, которых можно обманывать, то скоро он об этом пожалеет. За мной правда, за мной миллионы обманутых клиентов...

оригинал тут https://pikabu.ru/story....7708524


Автозапчасти для иномарок, разблокировка магнитол Форд
телефоны: 8(965)142-5118, 8(909)634-9959, 8(915)004-2733 Алексей
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024